Корзина
206 отзывов
+380
99
194-10-58
+380
93
353-78-84
УкраинаКиевОболонская набережная, 7, корпус 5
Корзина
vipmaluk.com.ua
История бренда Hennes & Mauritz

История бренда Hennes & Mauritz

История бренда  Hennes & Mauritz

История бренда

В 1947 году, в городке Вестерос, Швеция, Эрлинг Перссон (Erling Persson) основал компанию, которая занималась изготовлением и продажами исключительно женской одежды. Называлась она Hennes, что в переводе со шведского означает «для неё». В 1968 году Эрлинг приобретает магазин для охотников и рыболовов под названием Mauritz Widforss. Основной целью было заполучить торговые площади в Стокгольме, но попутно руководство марки решает расширить ассортимент: добавляются линии одежды для мужчин и детей, а название компании изменяется на Hennes & Mauritz.

alt text

В 1976 старший сын Перссона Стефан для привлечения посетителей в свой магазин придумал раздавать покупателям пластинки популярной шведской группы ABBA. Пластинки разлетелись мгновенно, а очереди в магазине с каждым днем росли.

Через некоторое время бизнес Перссона начинает выходить за пределы родной страны. Первые магазины H&M появляются в Норвегии и Дании, в 1976 году к ним добавился магазин в Англии, затем в Швейцарии и Германии. К 80-м годам уже практически во всех крупных городах Европы можно было встретить магазины H&M. Основным козырем развивающейся торговой марки H&M Перссон делает низкую цену на свои товары. Тогда же и появляется принцип «Fashion and quality at the best price» – «Мода и качество по лучшей цене».

В 1976 старший сын Перссона Стефан для привлечения посетителей в свой магазин придумал раздавать покупателям пластинки популярной шведской группы ABBA. Пластинки разлетелись мгновенно, а очереди в магазине с каждым днем росли.

Через некоторое время бизнес Перссона начинает выходить за пределы родной страны. Первые магазины H&M появляются в Норвегии и Дании, в 1976 году к ним добавился магазин в Англии, затем в Швейцарии и Германии. К 80-м годам уже практически во всех крупных городах Европы можно было встретить магазины H&M. Основным козырем развивающейся торговой марки H&M Перссон делает низкую цену на свои товары. Тогда же и появляется принцип «Fashion and quality at the best price» – «Мода и качество по лучшей цене».


Концепция

H&M — вторая по величине в мире компания (после Gap) и первая в Европе, занятая в сфере розничной торговли одеждой. В России H&M позиционируется в среднем ценовом сегменте (до 100 долларов за вещь).
alt text Женская и мужская одежда у H&M представлена в нескольких линиях. Так, линия B&B предназначена для деловых женщин, Big is Beautiful — для полных женщин, Momma — для будущих мам. У мужчин особой популярностью пользуются линии Conwell и Logg. Линия Rocky была придумана для тинейджеров.


В стратегию H&M входит принцип строго разделения труда — маркетингом, рекламой, дизайном занимаются сами шведы, а производственные базы размещены в Китае, Пакистане и Шри-Ланке.
В 2008 году H&M и Designers Against AIDS (DAA) объединили свои усилия в борьбе со СПИДом и запустили коллекцию с Рианной, Тимбалендом, Зигги Марли, Руфусом Уэнрайтом, Chicks on Speed, Good Charlotte, Henrik Vibskov, My Chemical Romance, Scissor Sisters, The Cardigans.

В 2008 году, за год до открытия первого магазина H&M в России, появилась русская версия сайта марки.

9 сентября 2010 года на официальном сайте H&M заработал интернет–магазин. В нем можно купить одежду, обувь, аксессуары и украшения из новых коллекций марки. В магазине также продаются вещи для дома. Доставка производится по всему миру.

На сегодняшний день H&M работает в 39 странах и насчитывает 87 000 сотрудников. Компания входит в сотню наиболее дорогих мировых бизнесов. В 2009 году он занимал 21 место в списке Interbrands и был оценен в 15 миллиардов долларов США.


Коллаборации

С 2004 года компания H&M ввела в практику выпуск коллекций в сотрудничестве с известными дизайнерами.
В конце 2004 года в магазинах H&M была представлена эксклюзивная коллекция Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). В ноябре 2005-ого – Стеллы Маккартни (Stella McCartney). В ноябре 2006 – Viktor & Rolf. В июне 2007 года разработчик игр Maxis совместно с H&M выпустила дополнение к игре The Sims 2. В ноябре 2007 – Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). В 2008 – Comme des Garçons.

alt text

В коллекции весна-лето 2009 участвовал Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson). В ноябре 2008 коллекцию обувь и сумок разрабатывал Джимм Чу (Jimmy Choo).
В 2010 вышла коллекция, созданная совместно с домом моды Lanvin.


1952
Hennes opens in Stockholm.

alt text

http://www.lookatme.ru/wiki/H%26M#h1

Предыдущие статьи
  • Японские подгузники Moony (Муни)Японские подгузники  Moony (Муни)
    Подгузники Moony (Муни) – это самые популярные подгузники среди всех видов японских подгузников. Они ультра тонкие, дышащие, гипоалергенные, полностью из натурального хлопка, при этом замечательно впитывают влагу (до 0.5 литров) так как состоят из...
    Полная версия статьи
  • "ЭКОТЕКС-100""ЭКОТЕКС-100"
    "ЭКОТЕКС-100" содержит требования к определенным характеристикам безопасности материала: нормы содержания определенных химических веществ (ТВВ, аппреты), запрет на использование определенных веществ (красители, аппреты), устойчивость окраски в...
    Полная версия статьи
  • Найкращі в світі рюкзаки-кенгуру та інші дитячі товариНайкращі в світі рюкзаки-кенгуру та інші дитячі товари
    Компанія BabyBjörn - це сімейна Шведська компанія, заснована у 1961 році. З самого початку завданням BabyBjörn було спростити повсякденну діяльність для батьків з маленькими дітьми, розроблюючи інноваційні продукти для дітей віком до трьох років.
    Полная версия статьи